Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тулитбаева, Г.Ф. Социально-психологический тренинг: учебное пособие / Г.Ф. Тулитбаева, О.Д. Сафарова; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2024. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНИТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/TulitbaevaG_SafarovaO_Soc-psihol.trening_up_2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 23.01.2025 Тематика: тренинг; профессиональные особенности тренера; тренинговая деятельность Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 1. Одно из популярных направлений в 50-60 гг. ХХ в. в США:
- 1. В переводе с английского языка тренинг переводится как:
- 1. Соотнесите задачи тренинговой работы и вид тренинга (по Захарову В.П., Хрящевой Н.Ю.):
- 1. Принцип участия в тренинге, который предполагает, что человек, пришедший в группу, знает, зачем ему это нужно и тем самым делает самостоятельный и осознанный выбор участия в ней:
- а) принцип добровольности участия в группе;
- б) принцип информированного участия.
- 2. Базой для успешного проведения тренинговой работы являются:
- 1. Этот принцип тренинговой работы вводится с целью защитить работу группы от тенденции удалиться в область общих рассуждений:
- а) принцип активности;
- б) принцип персонификации высказываний;
- в) общение по принципу «здесь и сейчас»;
- г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения;
- д) принцип доверительного общения.
- 2. Этот принцип тренинговой работы предполагает право участников высказываться только от своего имени:
- а) принцип активности; (1)
- б) принцип персонификации высказываний; (1)
- в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (1)
- г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (1)
- д) принцип доверительного общения. (1)
- а) принцип активности; (2)
- б) принцип конфиденциальности;
- в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (2)
- г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (2)
- д) принцип доверительного общения. (2)
- а) принцип активности; (3)
- б) принцип персонификации высказываний; (2)
- в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (3)
- г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (3)
- д) принцип исследовательской позиции участников.
- а) принцип активности; (4)
- б) принцип персонификации высказываний; (3)
- в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (4)
- г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (4)
- д) принцип партнерского общения.
- 1. Когда говорят об основных элементах групповой динамики, обычно обсуждают:
- 1. «Совместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позволяющее прояснить (возможно, изменить) мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения» называют:
- а) групповая дискуссия;
- б) беседа;
- в) обсуждение;
- г) игра.
- 2. Выделяют следующие виды групповой дискуссии:
- а) «интеракционная» дискуссия;
- б) «тематическая» дискуссия;
- в) «биографическая» дискуссия;
- г) «описательная» дискуссия;
- д) «коллективная» дискуссия.
- а) задавание вопросов;
- б) инструктирование;
- в) высказывания ведущего;
- г) все ответы верны;
- д) нет правильного ответа.
- а) расширение ролевого репертуара;
- б) «катарсис»;
- в) формирование новых моделей поведения;
- г) осознание собственных неадаптивных моделей поведения;
- д) все ответы верны.
- а) ролевая игра;
- б) деловая игра;
- в) символическая игра;
- г) игры по сценарию;
- д) нет правильного ответа. (1)
- 1. В ходе тренинговой работы условно выделяют следующие блоки:
- а) блок обеспечения работоспособности группы;
- б) блок формирования мотивации;
- в) блок подачи информации;
- г) обучающий блок.
- 2. Вступительное слово ведущего о цели, задачах, ходе и принципах тренинга обеспечивается блоком:
- а) блок обеспечения работоспособности группы; (1)
- б) блок формирования мотивации; (1)
- в) блок подачи информации; (1)
- г) обучающий блок. (1)
- а) блок обеспечения работоспособности группы; (2)
- б) блок формирования мотивации; (2)
- в) блок подачи информации; (2)
- г) обучающий блок. (2)
- а) блок обеспечения работоспособности группы; (3)
- б) блок формирования мотивации; (3)
- в) блок подачи информации; (3)
- г) обучающий блок;
- д) личностный блок.
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |