ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Тулитбаева, Г.Ф. Социально-психологический тренинг: учебное пособие / Г.Ф. Тулитбаева, О.Д. Сафарова; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2024. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНИТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/TulitbaevaG_SafarovaO_Soc-psihol.trening_up_2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 23.01.2025

Тематика: тренинг; профессиональные особенности тренера; тренинговая деятельность

Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

 
Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать Загрузить
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
-> Интернет Все

 
Оглавление

  • 1. Одно из популярных направлений в 50-60 гг. ХХ в. в США:
  • 1. В переводе с английского языка тренинг переводится как:
  • 1. Соотнесите задачи тренинговой работы и вид тренинга (по Захарову В.П., Хрящевой Н.Ю.):
  • 1. Принцип участия в тренинге, который предполагает, что человек, пришедший в группу, знает, зачем ему это нужно и тем самым делает самостоятельный и осознанный выбор участия в ней:
  • а) принцип добровольности участия в группе;
  • б) принцип информированного участия.
  • 2. Базой для успешного проведения тренинговой работы являются:
  • 1. Этот принцип тренинговой работы вводится с целью защитить работу группы от тенденции удалиться в область общих рассуждений:
  • а) принцип активности;
  • б) принцип персонификации высказываний;
  • в) общение по принципу «здесь и сейчас»;
  • г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения;
  • д) принцип доверительного общения.
  • 2. Этот принцип тренинговой работы предполагает право участников высказываться только от своего имени:
  • а) принцип активности; (1)
  • б) принцип персонификации высказываний; (1)
  • в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (1)
  • г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (1)
  • д) принцип доверительного общения. (1)
  • а) принцип активности; (2)
  • б) принцип конфиденциальности;
  • в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (2)
  • г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (2)
  • д) принцип доверительного общения. (2)
  • а) принцип активности; (3)
  • б) принцип персонификации высказываний; (2)
  • в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (3)
  • г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (3)
  • д) принцип исследовательской позиции участников.
  • а) принцип активности; (4)
  • б) принцип персонификации высказываний; (3)
  • в) общение по принципу «здесь и сейчас»; (4)
  • г) принцип партнёрского или субъект-субъектного общения; (4)
  • д) принцип партнерского общения.
  • 1. Когда говорят об основных элементах групповой динамики, обычно обсуждают:
  • 1. «Совместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позволяющее прояснить (возможно, изменить) мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения» называют:
  • а) групповая дискуссия;
  • б) беседа;
  • в) обсуждение;
  • г) игра.
  • 2. Выделяют следующие виды групповой дискуссии:
  • а) «интеракционная» дискуссия;
  • б) «тематическая» дискуссия;
  • в) «биографическая» дискуссия;
  • г) «описательная» дискуссия;
  • д) «коллективная» дискуссия.
  • а) задавание вопросов;
  • б) инструктирование;
  • в) высказывания ведущего;
  • г) все ответы верны;
  • д) нет правильного ответа.
  • а) расширение ролевого репертуара;
  • б) «катарсис»;
  • в) формирование новых моделей поведения;
  • г) осознание собственных неадаптивных моделей поведения;
  • д) все ответы верны.
  • а) ролевая игра;
  • б) деловая игра;
  • в) символическая игра;
  • г) игры по сценарию;
  • д) нет правильного ответа. (1)
  • 1. В ходе тренинговой работы условно выделяют следующие блоки:
  • а) блок обеспечения работоспособности группы;
  • б) блок формирования мотивации;
  • в) блок подачи информации;
  • г) обучающий блок.
  • 2. Вступительное слово ведущего о цели, задачах, ходе и принципах тренинга обеспечивается блоком:
  • а) блок обеспечения работоспособности группы; (1)
  • б) блок формирования мотивации; (1)
  • в) блок подачи информации; (1)
  • г) обучающий блок. (1)
  • а) блок обеспечения работоспособности группы; (2)
  • б) блок формирования мотивации; (2)
  • в) блок подачи информации; (2)
  • г) обучающий блок. (2)
  • а) блок обеспечения работоспособности группы; (3)
  • б) блок формирования мотивации; (3)
  • в) блок подачи информации; (3)
  • г) обучающий блок;
  • д) личностный блок.

 
Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика