ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ильиных, Александра Викторовна. Методика оценки эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда Vivienne Sabo) (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.03. Издательское дело Профиль (программа): Производство печатной и электронной продукции / А.В. Ильиных; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2024. — 57 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Ilinyh_AV_42.03.03_izdatelskoe_delo_bak_2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 14.11.2024

Тематика: ВКР; бакалавриат; рекламный текст; креолизованный текст; дискурс; бренд

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретическая часть
    • 1.1.Соотношение понятий «текст» и «дискурс»
    • 1.2. Рекламный текст и рекламный дискурс: общее и специфическое
    • 1.3. Рекламный текст и его паралингвистические средства
    • 1.4. Креолизованный текст: специфика его фактуры
      • 1.4.1. Графические средства выразительности
      • креолизованного текста
      • 1.4.1.1. Изображение
      • 1.4.1.2. Шрифт и цветовое разнообразие креолизованного текста
    • 1.5. Языковые особенности рекламного текста
      • 1.5.1 Структура рекламного текста
      • 1.5.2.Фонетические особенности креолизованного текста
      • 1.5.3. Морфологические особенности креолизованного текста
      • 1.5.4. Лексические особенности креолизованного текста
      • 1.5.5. Синтаксические особенности
  • Критерии эффективного рекламного сообщения
  • Глава 2. Практическая часть
  • 1. Особенности структуры рекламных текстов бренда VIVIENNE SABO: социальные сети, сайт
  • 2. Синтаксические особенности
  • 3. Лингвистические особенности
    • 3.1. Глаголы
    • 3.2. Прилагательные
    • 3.3. Местоимения
  • 4. Лексические особенности
    • 4.1. Использование заимствований, тенденция к написанию на иностранных языках
    • 4.2. Оценочная лексика
  • 5. Графические, шрифтовые и цветовые средства выразительности в рекламных текстах бренда VIVIENNE SABO
  • Оценка эффективности рекламных текстов
  • Методическая рекомендация по оценке и эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда VIVIENNE SABO)
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика