Card | Table | RUSMARC | |
Ильиных, Александра Викторовна. Методика оценки эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда Vivienne Sabo) (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.03. Издательское дело Профиль (программа): Производство печатной и электронной продукции / А.В. Ильиных; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2024. — 57 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Ilinyh_AV_42.03.03_izdatelskoe_delo_bak_2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 11/14/2024 Subject: ВКР; бакалавриат; рекламный текст; креолизованный текст; дискурс; бренд Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Теоретическая часть
- 1.1.Соотношение понятий «текст» и «дискурс»
- 1.2. Рекламный текст и рекламный дискурс: общее и специфическое
- 1.3. Рекламный текст и его паралингвистические средства
- 1.4. Креолизованный текст: специфика его фактуры
- 1.4.1. Графические средства выразительности
- креолизованного текста
- 1.4.1.1. Изображение
- 1.4.1.2. Шрифт и цветовое разнообразие креолизованного текста
- 1.5. Языковые особенности рекламного текста
- 1.5.1 Структура рекламного текста
- 1.5.2.Фонетические особенности креолизованного текста
- 1.5.3. Морфологические особенности креолизованного текста
- 1.5.4. Лексические особенности креолизованного текста
- 1.5.5. Синтаксические особенности
- Критерии эффективного рекламного сообщения
- Глава 2. Практическая часть
- 1. Особенности структуры рекламных текстов бренда VIVIENNE SABO: социальные сети, сайт
- 2. Синтаксические особенности
- 3. Лингвистические особенности
- 3.1. Глаголы
- 3.2. Прилагательные
- 3.3. Местоимения
- 4. Лексические особенности
- 4.1. Использование заимствований, тенденция к написанию на иностранных языках
- 4.2. Оценочная лексика
- 5. Графические, шрифтовые и цветовые средства выразительности в рекламных текстах бренда VIVIENNE SABO
- Оценка эффективности рекламных текстов
- Методическая рекомендация по оценке и эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда VIVIENNE SABO)
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |