BashGU
Electronic Library

     

Details

Ильиных, Александра Викторовна. Методика оценки эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда Vivienne Sabo) (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.03. Издательское дело Профиль (программа): Производство печатной и электронной продукции / А.В. Ильиных; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2024. — 57 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Ilinyh_AV_42.03.03_izdatelskoe_delo_bak_2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 11/14/2024

Subject: ВКР; бакалавриат; рекламный текст; креолизованный текст; дискурс; бренд

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Теоретическая часть
    • 1.1.Соотношение понятий «текст» и «дискурс»
    • 1.2. Рекламный текст и рекламный дискурс: общее и специфическое
    • 1.3. Рекламный текст и его паралингвистические средства
    • 1.4. Креолизованный текст: специфика его фактуры
      • 1.4.1. Графические средства выразительности
      • креолизованного текста
      • 1.4.1.1. Изображение
      • 1.4.1.2. Шрифт и цветовое разнообразие креолизованного текста
    • 1.5. Языковые особенности рекламного текста
      • 1.5.1 Структура рекламного текста
      • 1.5.2.Фонетические особенности креолизованного текста
      • 1.5.3. Морфологические особенности креолизованного текста
      • 1.5.4. Лексические особенности креолизованного текста
      • 1.5.5. Синтаксические особенности
  • Критерии эффективного рекламного сообщения
  • Глава 2. Практическая часть
  • 1. Особенности структуры рекламных текстов бренда VIVIENNE SABO: социальные сети, сайт
  • 2. Синтаксические особенности
  • 3. Лингвистические особенности
    • 3.1. Глаголы
    • 3.2. Прилагательные
    • 3.3. Местоимения
  • 4. Лексические особенности
    • 4.1. Использование заимствований, тенденция к написанию на иностранных языках
    • 4.2. Оценочная лексика
  • 5. Графические, шрифтовые и цветовые средства выразительности в рекламных текстах бренда VIVIENNE SABO
  • Оценка эффективности рекламных текстов
  • Методическая рекомендация по оценке и эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда VIVIENNE SABO)
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics