ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Статистика использования

Ильиных, Александра Викторовна. Методика оценки эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда Vivienne Sabo) (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.03. Издательское дело Профиль (программа): Производство печатной и электронной продукции / А.В. Ильиных; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2024. — 57 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Ilinyh_AV_42.03.03_izdatelskoe_delo_bak_2024.pdf>. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Последний день 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0