Карточка | Таблица | RUSMARC | |
PYTHON: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Авт.-сост. А.Х. Даминов, С.А. Гусятников, Л.А. Вяхирева; ответственный редактор С.Н. Девяткина. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2024. — 55 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНиТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Python_ump_2025.pdf>.Дата создания записи: 05.05.2022 Тематика: Программирование; PYTHON; программирование игр; язык программирования УДК: 004.42/0 ББК: 32.973.26 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 1.1. Что такое PyGame?
- 1.2. Как установить PyGame?
- 2. МОДУЛЬ PYGAME.DRAW – ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ
- 3. ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ». РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ
- 3.6. Программный код игры «Крестики-нолики»
- 4. ИГРА «ТЕННИС» НА ОДНОГО ИГРОКА. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КВЕСТ
- 5. ИГРА «ТЕННИС» НА pyGame
- 7. ИГРА «ТЕТРИС»
- Программный код:
- 8. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |