Card | Table | RUSMARC | |
PYTHON: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Авт.-сост. А.Х. Даминов, С.А. Гусятников, Л.А. Вяхирева; ответственный редактор С.Н. Девяткина. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2024. — 55 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНиТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Python_ump_2025.pdf>.Record create date: 5/5/2022 Subject: Программирование; PYTHON; программирование игр; язык программирования UDC: 004.42/0 LBC: 32.973.26 Collections: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
*^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() ![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authenticated users |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 1.1. Что такое PyGame?
- 1.2. Как установить PyGame?
- 2. МОДУЛЬ PYGAME.DRAW – ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ
- 3. ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ». РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ
- 3.6. Программный код игры «Крестики-нолики»
- 4. ИГРА «ТЕННИС» НА ОДНОГО ИГРОКА. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КВЕСТ
- 5. ИГРА «ТЕННИС» НА pyGame
- 7. ИГРА «ТЕТРИС»
- Программный код:
- 8. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |