Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шамшиярова, Роксана Игоревна. Методические особенности обучения решению задач с параметрами: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профили: «Математика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Р. И. Шамшиярова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. Л. А. Бигаева. — Бирск, 2024. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Shamshiarova_RI_44_03_05_PO_Matematika_Informatika_bac_06_2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 01.08.2024 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; педагогика; математика; методика преподавания математики; обучение математике; задачи с параметрами УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 0581fdcb47e6106839fc528444f6179e2012864d488a5b4901f08a962431180f.pdf
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы обучения решению задач с параметрами в курсе алгебры основной школы
- 1.1. Понятие и классификация задач с параметрами
- 1.3. Понятие уравнения с параметром и его виды
- 1.4. Место и цель обучения теме уравнения с параметрами в курсе математики основной школы
- Вывод по главе 1
- Глава 2. Система учебно-исследовательских задач с параметрами
- 2.1. Понятие параметра
- 2.1.1 Задачи с параметрами в 7 классе
- 2.1.2 Задачи с параметрами в 8 классе
- 2.1.3 Задачи с параметрами в 9 классе
- 2.2 Итоги опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных универсальных учебных действий при дифференциации обучения математике в средней школе
- 2.1. Понятие параметра
- Выводы по главе 2
- Заключение.
- 0581fdcb47e6106839fc528444f6179e2012864d488a5b4901f08a962431180f.pdf
- 0581fdcb47e6106839fc528444f6179e2012864d488a5b4901f08a962431180f.pdf
- Литература
- 0581fdcb47e6106839fc528444f6179e2012864d488a5b4901f08a962431180f.pdf
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |