Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Глухова, Юлия Александровна. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль: «Психология и социальная педагогика» [Электронный ресурс] / Ю. А. Глухова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель И. М. Зинова. — Бирск, 2024. — 93 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Glukhova_YA_SGF-22_44.03.02_Psih-ped.obr_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.08.2024 Тематика: Психология — Детская психология; бакалавриат; ВКР; психолого-педагогическое сопровождение; профессиональное самоопределение; подростки; подростковый возраст; проекты; проектные работы УДК: 159.922.7 ББК: 88.8 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
- 1.1. Проблема профессионального самоопределения в трудах зарубежных и отчественных исследователей
- 1.2. Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте
- 1.3. Психолого-педагогические аспекты сопровождения подростков в профессиональном самоопределении
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 2.1. Научное обоснование программы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков
- 2.2. Ресурсная база практики
- 2.3. Результаты исследования особенностей профессионального самоопределения подростков на констатирующем этапе
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 3.1. Описание психолого-педагогической программы «Моя профессия – мой выбор», направленной на формирование профессионального самоопределения в подростковом возрасте
- 3.2. Результаты исследования профессионального самоопределения подростков после реализации формирующей программы
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- 34, 37,39.
- 35, 38, 40.
- Задание №1. Мимика.
- Задание №2.
- Задание №1.
- Задание №3. Оценка школьных ситуаций.
- Задание №1. «Определение профессионального типа личности».
- Обработка результатов
- Задание №1. «Медицинские ограничения профессиональной пригодности».
- Задание №2. «Круг чтения».
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |