ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Глухова, Юлия Александровна. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль: «Психология и социальная педагогика» [Электронный ресурс] / Ю. А. Глухова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель И. М. Зинова. — Бирск, 2024. — 93 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Glukhova_YA_SGF-22_44.03.02_Psih-ped.obr_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 02.08.2024

Тематика: Психология — Детская психология; бакалавриат; ВКР; психолого-педагогическое сопровождение; профессиональное самоопределение; подростки; подростковый возраст; проекты; проектные работы

УДК: 159.922.7

ББК: 88.8

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
  • 1.1. Проблема профессионального самоопределения в трудах зарубежных и отчественных исследователей
  • 1.2. Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте
  • 1.3. Психолого-педагогические аспекты сопровождения подростков в профессиональном самоопределении
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • 2.1. Научное обоснование программы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков
  • 2.2. Ресурсная база практики
  • 2.3. Результаты исследования особенностей профессионального самоопределения подростков на констатирующем этапе
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • 3.1. Описание психолого-педагогической программы «Моя профессия – мой выбор», направленной на формирование профессионального самоопределения в подростковом возрасте
  • 3.2. Результаты исследования профессионального самоопределения подростков после реализации формирующей программы
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    • 34, 37,39.
    • 35, 38, 40.
    • Задание №1. Мимика.
    • Задание №2.
    • Задание №1.
    • Задание №3. Оценка школьных ситуаций.
    • Задание №1. «Определение профессионального типа личности».
      • Обработка результатов
    • Задание №1. «Медицинские ограничения профессиональной пригодности».
    • Задание №2. «Круг чтения».

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика