BashGU
Electronic Library

     

Details

Глухова, Юлия Александровна. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль: «Психология и социальная педагогика» [Электронный ресурс] / Ю. А. Глухова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель И. М. Зинова. — Бирск, 2024. — 93 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Glukhova_YA_SGF-22_44.03.02_Psih-ped.obr_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/2/2024

Subject: Психология — Детская психология; бакалавриат; ВКР; психолого-педагогическое сопровождение; профессиональное самоопределение; подростки; подростковый возраст; проекты; проектные работы

UDC: 159.922.7

LBC: 88.8

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
  • 1.1. Проблема профессионального самоопределения в трудах зарубежных и отчественных исследователей
  • 1.2. Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте
  • 1.3. Психолого-педагогические аспекты сопровождения подростков в профессиональном самоопределении
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • 2.1. Научное обоснование программы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков
  • 2.2. Ресурсная база практики
  • 2.3. Результаты исследования особенностей профессионального самоопределения подростков на констатирующем этапе
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • 3.1. Описание психолого-педагогической программы «Моя профессия – мой выбор», направленной на формирование профессионального самоопределения в подростковом возрасте
  • 3.2. Результаты исследования профессионального самоопределения подростков после реализации формирующей программы
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    • 34, 37,39.
    • 35, 38, 40.
    • Задание №1. Мимика.
    • Задание №2.
    • Задание №1.
    • Задание №3. Оценка школьных ситуаций.
    • Задание №1. «Определение профессионального типа личности».
      • Обработка результатов
    • Задание №1. «Медицинские ограничения профессиональной пригодности».
    • Задание №2. «Круг чтения».

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics