Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зайнуллин, Эмиль Джалилевич. Роль средств массовой информации в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.01 Социология Направленность: Социология коммуникаций [Электронный ресурс] / Э. Д. Зайнуллин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Шаяхметова. — Уфа, 2020. — 85 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ZaynullinED_390401_socialogy_mag_2020.pdf>.Дата создания записи: 03.07.2020 Тематика: Социология — Социология личности; магистратура; ВКР; средства массовой информации; сми; ценностные ориентации; социокультурная общность; социальные проекты УДК: 316.37 ББК: 60.53 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Теоретико-методологическая основа диссертационного исследования определяется особенностями темы исследования и представлена совокупностью методологических подходов и теоретических концепций, выработанных в отечественной и зарубежной социологии молодеж...
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
- 1.1. Молодежь как социокультурная общность
- 1.2. Ценностные ориентации: конкретизация понятия
- 1.3 Средства массовой информации как специфическая среда формирования ценностных ориентаций молодежи
- ГЛАВА II. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
- МОЛОДЕЖИ
- 2.1. Значение современных средств массовой информации в формировании ценностных ориентаций молодежи (в оценке молодежи)
- Таблица 1.
- Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи (в %)
- Отношение к будущему (в %)
- 2.2. Программа социального проекта «Молодежный канал Neolea»
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |