BashGU
Electronic Library

     

Details

Зайнуллин, Эмиль Джалилевич. Роль средств массовой информации в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.01 Социология Направленность: Социология коммуникаций [Электронный ресурс] / Э. Д. Зайнуллин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Шаяхметова. — Уфа, 2020. — 85 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ZaynullinED_390401_socialogy_mag_2020.pdf>.

Record create date: 7/3/2020

Subject: Социология — Социология личности; магистратура; ВКР; средства массовой информации; сми; ценностные ориентации; социокультурная общность; социальные проекты

UDC: 316.37

LBC: 60.53

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Теоретико-методологическая основа диссертационного исследования определяется особенностями темы исследования и представлена совокупностью методологических подходов и теоретических концепций, выработанных в отечественной и зарубежной социологии молодеж...
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
  • 1.1. Молодежь как социокультурная общность
    • 1.2. Ценностные ориентации: конкретизация понятия
    • 1.3 Средства массовой информации как специфическая среда формирования ценностных ориентаций молодежи
  • ГЛАВА II. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
  • МОЛОДЕЖИ
  • 2.1. Значение современных средств массовой информации в формировании ценностных ориентаций молодежи (в оценке молодежи)
  • Таблица 1.
  • Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи (в %)
  • Отношение к будущему (в %)
  • 2.2. Программа социального проекта «Молодежный канал Neolea»

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics