ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Зайнуллин, Эмиль Джалилевич. Роль средств массовой информации в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.01 Социология Направленность: Социология коммуникаций [Электронный ресурс] / Э. Д. Зайнуллин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Шаяхметова. — Уфа, 2020. — 85 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ZaynullinED_390401_socialogy_mag_2020.pdf>.

Дата создания записи: 03.07.2020

Тематика: Социология — Социология личности; магистратура; ВКР; средства массовой информации; сми; ценностные ориентации; социокультурная общность; социальные проекты

УДК: 316.37

ББК: 60.53

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Теоретико-методологическая основа диссертационного исследования определяется особенностями темы исследования и представлена совокупностью методологических подходов и теоретических концепций, выработанных в отечественной и зарубежной социологии молодеж...
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
  • 1.1. Молодежь как социокультурная общность
    • 1.2. Ценностные ориентации: конкретизация понятия
    • 1.3 Средства массовой информации как специфическая среда формирования ценностных ориентаций молодежи
  • ГЛАВА II. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
  • МОЛОДЕЖИ
  • 2.1. Значение современных средств массовой информации в формировании ценностных ориентаций молодежи (в оценке молодежи)
  • Таблица 1.
  • Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи (в %)
  • Отношение к будущему (в %)
  • 2.2. Программа социального проекта «Молодежный канал Neolea»

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика