ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Валиуллина, Регина Николаевна. Корпоративная культура торговой организации как социальный феномен (на примере компании «Рич фамили»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль): "Социология управления, экономики и коммуникаций" / Р. Н. Валиуллина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель А. В. Бородина. — Уфа, 2020. — 62 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ValiullinaRN_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 12.08.2020

Тематика: Социология — Социология медицины; ВКР; бакалавриат; корпоративная культура; культура корпоративных отношений; торговые компании

УДК: 316.354

ББК: 60.55

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.1. Основные подходы к определению понятия
  • «корпоративная культура»
  • 4. Ожидаемые результаты
  • 6. Описание деятельности проекта
  • 9. Оценка результатов проекта
  • 3. Балацкий Е. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы // Экономист. - 2005. - № 1. - С. 34-39.
  • 22. Темницкий А.Л. Справедливость в оплате труда как ценностная ориентация и фактор трудовой мотивации // Социум. - 2005. - № 5. - С. 43-54.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика