Валиуллина, Регина Николаевна. Корпоративная культура торговой организации как социальный феномен (на примере компании «Рич фамили»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль): "Социология управления, экономики и коммуникаций" / Р. Н. Валиуллина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель А. В. Бородина. — Уфа, 2020. — 62 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ValiullinaRN_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
За все время
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|