BashGU
Electronic Library

     

Usage statistics

Тимшина, Валентина Сергеевна. Интернет-маркетинг как составляющая PR-деятельности (на примере агентства «AlligatorMedia»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. С. Тимшина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2018. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Timshina VS_42 03 01_Reklama_bak_2018.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 3 0 0 0 3
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 9 0 0 0 9