Тимшина, Валентина Сергеевна. Интернет-маркетинг как составляющая PR-деятельности (на примере агентства «AlligatorMedia»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. С. Тимшина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2018. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Timshina VS_42 03 01_Reklama_bak_2018.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|