ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Статистика использования

Тимшина, Валентина Сергеевна. Интернет-маркетинг как составляющая PR-деятельности (на примере агентства «AlligatorMedia»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. С. Тимшина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2018. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Timshina VS_42 03 01_Reklama_bak_2018.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 3 0 0 0 3
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 2 0 0 0 2
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 9 0 0 0 9