BashGU
Electronic Library

     

Details

Шарипова, Неля Ильдаровна. Инструменты территориального маркетинга и их использование для повышения инвестиционной привлекательности муниципального района: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Н. И. Шарипова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. М. Н. Исянбаев. — Уфа, 2019. — 98 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SharipovaNI_38.04.02 Management_mag_2019.pdf>.

Record create date: 8/27/2019

Subject: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; регионы; инвестиционная привлекательность; инвестиционная деятельность; территориальный маркетинг; муниципальные образования

UDC: 339.138

LBC: 65.2913

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics