Card | Table | RUSMARC | |
Шарипова, Неля Ильдаровна. Инструменты территориального маркетинга и их использование для повышения инвестиционной привлекательности муниципального района: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Н. И. Шарипова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. М. Н. Исянбаев. — Уфа, 2019. — 98 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SharipovaNI_38.04.02 Management_mag_2019.pdf>.Record create date: 8/27/2019 Subject: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; регионы; инвестиционная привлекательность; инвестиционная деятельность; территориальный маркетинг; муниципальные образования UDC: 339.138 LBC: 65.2913 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |