Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шарипова, Неля Ильдаровна. Инструменты территориального маркетинга и их использование для повышения инвестиционной привлекательности муниципального района: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Н. И. Шарипова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. М. Н. Исянбаев. — Уфа, 2019. — 98 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SharipovaNI_38.04.02 Management_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 27.08.2019 Тематика: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; регионы; инвестиционная привлекательность; инвестиционная деятельность; территориальный маркетинг; муниципальные образования УДК: 339.138 ББК: 65.2913 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |