Шарипова, Неля Ильдаровна. Инструменты территориального маркетинга и их использование для повышения инвестиционной привлекательности муниципального района: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Н. И. Шарипова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. М. Н. Исянбаев. — Уфа, 2019. — 98 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SharipovaNI_38.04.02 Management_mag_2019.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|