Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шарипов, Рустам Наилевич. Совершенствование маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность: Маркетинговое управление / Р. Н. Шарипов; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель Г. В. Якшибаева. — Уфа, 2020. — 83 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SharipovRN_38.04.02_Management_mag_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 20.10.2020 Тематика: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; конкурентоспособность организации ; маркетинговая деятельность организации; продвижение товара; прибыль предприятия УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- *составлено автором
- Положение о группе маркетинга и коммуникаций предприятия.
- Для исследуемого предприятия применяется функционально-организационная структура. Рынок АПК сейчас динамично развивается, появляются новые агропромышленные объединения и предприниматели. Конкуренция среди продавцов также растет и держится на высоком у...
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |