Card | Table | RUSMARC | |
Шарипов, Рустам Наилевич. Совершенствование маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность: Маркетинговое управление / Р. Н. Шарипов; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель Г. В. Якшибаева. — Уфа, 2020. — 83 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SharipovRN_38.04.02_Management_mag_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/20/2020 Subject: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; конкурентоспособность организации ; маркетинговая деятельность организации; продвижение товара; прибыль предприятия UDC: 339.138 LBC: 65.291.3 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- *составлено автором
- Положение о группе маркетинга и коммуникаций предприятия.
- Для исследуемого предприятия применяется функционально-организационная структура. Рынок АПК сейчас динамично развивается, появляются новые агропромышленные объединения и предприниматели. Конкуренция среди продавцов также растет и держится на высоком у...
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |