Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шамратова, Татьяна Владимировна. Интернет-коммуникации в системе самообразования современной молодежи: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций [Электронный ресурс] / Т. В. Шамратова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Яппарова. — Уфа, 2020. — 94 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ShamratovaTV_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 13.07.2020 Тематика: Социология — Социология групп; бакалавриат; ВКР; молодежь; интернет-коммуникации; самообразование УДК: 316.34/.35 ББК: 60.54 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Эмпирическая база исследования:
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИЙ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЛОДЕЖИ
- 1.1. Теоретические подходы к изучению интернет-коммуникаций
- 1.2. Молодежь как субъект самообразования. Направления, функции и специфика самообразования молодежи
- Трактовка понятия «самообразование молодежи» различными учёными
- Функции и виды самообразовательной деятельности молодежи42
- 1.3. Влияние интернет-коммуникаций на трансформацию системы самообразования молодежи
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКАХ САМООБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
- 2.1. Интернет в жизни современной молодежи
- 2.2. Ценностные основания и модели самообразования молодежи в современном обществе
- 2.3. Интернет-коммуникации как средство самообразования в представлениях современной молодежи
- 3. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ
- 3.1. Цели и задачи социального проектирования
- Цели по SMART:
- Задачи:
- Ожидаемые результаты:
- 3.2. Мероприятия социального проекта «Общайся-развивайся»
- Методы:
- Описание деятельности проекта
- Устойчивость проекта (Дальнейшее финансирование)
- Бюджет проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Транскрипт № 1 (глубинное интервью)
- Блок 1.
- Блок 2.
- Блок 3.
- Транскрипт № 2 (глубинное интервью)
- Блок 1. (1)
- Блок 2. (1)
- Блок 3. (1)
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |