BashGU
Electronic Library

     

Details

Шамратова, Татьяна Владимировна. Интернет-коммуникации в системе самообразования современной молодежи: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций [Электронный ресурс] / Т. В. Шамратова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Яппарова. — Уфа, 2020. — 94 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ShamratovaTV_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/13/2020

Subject: Социология — Социология групп; бакалавриат; ВКР; молодежь; интернет-коммуникации; самообразование

UDC: 316.34/.35

LBC: 60.54

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Эмпирическая база исследования:
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИЙ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЛОДЕЖИ
  • 1.1. Теоретические подходы к изучению интернет-коммуникаций
  • 1.2. Молодежь как субъект самообразования. Направления, функции и специфика самообразования молодежи
  • Трактовка понятия «самообразование молодежи» различными учёными
  • Функции и виды самообразовательной деятельности молодежи42
  • 1.3. Влияние интернет-коммуникаций на трансформацию системы самообразования молодежи
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКАХ САМООБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
  • 2.1. Интернет в жизни современной молодежи
  • 2.2. Ценностные основания и модели самообразования молодежи в современном обществе
  • 2.3. Интернет-коммуникации как средство самообразования в представлениях современной молодежи
  • 3. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ
  • 3.1. Цели и задачи социального проектирования
  • Цели по SMART:
  • Задачи:
  • Ожидаемые результаты:
  • 3.2. Мероприятия социального проекта «Общайся-развивайся»
  • Методы:
  • Описание деятельности проекта
  • Устойчивость проекта (Дальнейшее финансирование)
  • Бюджет проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Транскрипт № 1 (глубинное интервью)
  • Блок 1.
  • Блок 2.
  • Блок 3.
  • Транскрипт № 2 (глубинное интервью)
  • Блок 1. (1)
  • Блок 2. (1)
  • Блок 3. (1)

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics