Card | Table | RUSMARC | |
Шамратова, Татьяна Владимировна. Интернет-коммуникации в системе самообразования современной молодежи: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций [Электронный ресурс] / Т. В. Шамратова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Р. Р. Яппарова. — Уфа, 2020. — 94 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ShamratovaTV_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/13/2020 Subject: Социология — Социология групп; бакалавриат; ВКР; молодежь; интернет-коммуникации; самообразование UDC: 316.34/.35 LBC: 60.54 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Эмпирическая база исследования:
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИЙ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЛОДЕЖИ
- 1.1. Теоретические подходы к изучению интернет-коммуникаций
- 1.2. Молодежь как субъект самообразования. Направления, функции и специфика самообразования молодежи
- Трактовка понятия «самообразование молодежи» различными учёными
- Функции и виды самообразовательной деятельности молодежи42
- 1.3. Влияние интернет-коммуникаций на трансформацию системы самообразования молодежи
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКАХ САМООБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
- 2.1. Интернет в жизни современной молодежи
- 2.2. Ценностные основания и модели самообразования молодежи в современном обществе
- 2.3. Интернет-коммуникации как средство самообразования в представлениях современной молодежи
- 3. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ
- 3.1. Цели и задачи социального проектирования
- Цели по SMART:
- Задачи:
- Ожидаемые результаты:
- 3.2. Мероприятия социального проекта «Общайся-развивайся»
- Методы:
- Описание деятельности проекта
- Устойчивость проекта (Дальнейшее финансирование)
- Бюджет проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Транскрипт № 1 (глубинное интервью)
- Блок 1.
- Блок 2.
- Блок 3.
- Транскрипт № 2 (глубинное интервью)
- Блок 1. (1)
- Блок 2. (1)
- Блок 3. (1)
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |