Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Юланова, К. Р. Применение дискуссионных методов обучения при изучении темы "Мораль" в школьном курсе обществознания: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность:
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКЕ МОРАЛИ
- 1.1. Многообразие концепций морали в истории философии и науки
- 1.2. Современные дискуссии о существенных свойствах морали, выбор и обоснование собственной позиции
- ГЛАВА 2. ДИСКУССИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «МОРАЛЬ»
- 2.1. Сущность, виды и уровни дискуссионного подхода в обучении на уроках обществознания в средней школе
- 2.2. Анализ школьных учебников по обществознанию на предмет изучения темы «Мораль»
- 2.3. Приемы использования дискуссионных методов при изучении темы «Мораль» в школьном курсе обществознания
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |