BashGU
Electronic Library

     

Details

Юланова, К. Р. Применение дискуссионных методов обучения при изучении темы "Мораль" в школьном курсе обществознания: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность:
История. Обществознание [Электронный ресурс] / К. Р. Юланова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Исторический факультет, Кафедра всеобщей истории и философских дисциплин ; научный руководитель О. В. Тарасов. — Стерлитамак, 2025. — 66 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/IF/YulanovaKR_44.03.05_ISTO_bak_2025_VKR.pdf>.

Record create date: 7/9/2024

Subject: Педагогика; бакалавриат; ВКР; уроки обществознания; дискуссионные методы обучения

UDC: 93

LBC: 74

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКЕ МОРАЛИ
  • 1.1. Многообразие концепций морали в истории философии и науки
  • 1.2. Современные дискуссии о существенных свойствах морали, выбор и обоснование собственной позиции
  • ГЛАВА 2. ДИСКУССИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «МОРАЛЬ»
  • 2.1. Сущность, виды и уровни дискуссионного подхода в обучении на уроках обществознания в средней школе
  • 2.2. Анализ школьных учебников по обществознанию на предмет изучения темы «Мораль»
  • 2.3. Приемы использования дискуссионных методов при изучении темы «Мораль» в школьном курсе обществознания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics