Card | Table | RUSMARC | |
Юланова, К. Р. Применение дискуссионных методов обучения при изучении темы "Мораль" в школьном курсе обществознания: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность:
|
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКЕ МОРАЛИ
- 1.1. Многообразие концепций морали в истории философии и науки
- 1.2. Современные дискуссии о существенных свойствах морали, выбор и обоснование собственной позиции
- ГЛАВА 2. ДИСКУССИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «МОРАЛЬ»
- 2.1. Сущность, виды и уровни дискуссионного подхода в обучении на уроках обществознания в средней школе
- 2.2. Анализ школьных учебников по обществознанию на предмет изучения темы «Мораль»
- 2.3. Приемы использования дискуссионных методов при изучении темы «Мораль» в школьном курсе обществознания
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |