Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Татлыбаева, Д. Р. Использование приемов визуализации в школьном курсе истории (на примере изучения европейских революций 1848–1849 гг.): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность: История [Электронный ресурс] / Д. Р. Татлыбаева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Исторический факультет, Кафедра всеобщей истории и философских дисциплин ; научный руководитель С. А. Бадретдинова. — Стерлитамак, 2025. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/IF/TatlybaevaDR_44.03.01_IST_bak_2025_VKR.pdf>.Дата создания записи: 10.07.2024 Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР; уроки истории; методика преподавания истории; приемы визуализации УДК: 93 ББК: 74 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Историография проблемы
- 1.2. Обзор источников
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕВРОПЕЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ 1848–1849 ГГ.
- 2.1. Визуализация учебной информации: понятие, функции, особенности применения в школьном курсе истории
- 2.2. Европейские революций 1848–1849 гг. в школьном учебнике истории: анализ содержания и иллюстративного материала
- 2.3. Методические приемы визуализации при изучении европейских революций 1848–1849 гг. в школе
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |