Card | Table | RUSMARC | |
Татлыбаева, Д. Р. Использование приемов визуализации в школьном курсе истории (на примере изучения европейских революций 1848–1849 гг.): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность: История [Электронный ресурс] / Д. Р. Татлыбаева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Исторический факультет, Кафедра всеобщей истории и философских дисциплин ; научный руководитель С. А. Бадретдинова. — Стерлитамак, 2025. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/IF/TatlybaevaDR_44.03.01_IST_bak_2025_VKR.pdf>.Record create date: 7/10/2024 Subject: Педагогика; бакалавриат; ВКР; уроки истории; методика преподавания истории; приемы визуализации UDC: 93 LBC: 74 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Историография проблемы
- 1.2. Обзор источников
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕВРОПЕЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ 1848–1849 ГГ.
- 2.1. Визуализация учебной информации: понятие, функции, особенности применения в школьном курсе истории
- 2.2. Европейские революций 1848–1849 гг. в школьном учебнике истории: анализ содержания и иллюстративного материала
- 2.3. Методические приемы визуализации при изучении европейских революций 1848–1849 гг. в школе
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |