Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Романова, Виктория Дмитриевна. Педагогические условия развития диалогической речи у детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль): Дошкольное образование [Электронный ресурс] / В. Д. Романова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2025. — 63 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/RomanovaVD_44.04.01_ZMDO_mag_2025_VKR.pdf>.Дата создания записи: 13.02.2025 Тематика: Педагогическое образование; Дошкольное образование; магистратура; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Учебные ситуации в ряде исследований характеризуются такими особенностями:
- а) они воображаемы;
- б) требуют ряда деталей для осуществления;
- в) могут иметь различную реакцию учащихся, т.е. имеют варианты ответов;
- г) могут вызвать эмоциональную реакцию;
- д) их можно повторить и «разыграть» многократно;
- е) они активизируют речевую деятельность детей, заставляя их оформлять мысли, вступая в диалог.
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |