ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Романова, Виктория Дмитриевна. Педагогические условия развития диалогической речи у детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль): Дошкольное образование [Электронный ресурс] / В. Д. Романова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2025. — 63 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/RomanovaVD_44.04.01_ZMDO_mag_2025_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 13.02.2025

Тематика: Педагогическое образование; Дошкольное образование; магистратура; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Учебные ситуации в ряде исследований характеризуются такими особенностями:
  • а) они воображаемы;
  • б) требуют ряда деталей для осуществления;
  • в) могут иметь различную реакцию учащихся, т.е. имеют варианты ответов;
  • г) могут вызвать эмоциональную реакцию;
  • д) их можно повторить и «разыграть» многократно;
  • е) они активизируют речевую деятельность детей, заставляя их оформлять мысли, вступая в диалог.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика