| Card | Table | RUSMARC | |
Романова, Виктория Дмитриевна. Педагогические условия развития диалогической речи у детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль): Дошкольное образование [Электронный ресурс] / В. Д. Романова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2025. — 63 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/RomanovaVD_44.04.01_ZMDO_mag_2025_VKR.pdf>.Record create date: 2/13/2025 Subject: Педагогическое образование; Дошкольное образование; магистратура; ВКР; педагогическое образование; дошкольное образование UDC: 373.2 LBC: 74.1 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Library BashGU Local Network | Authenticated users |
|
||||
| Library BashGU Local Network | All | |||||
| Internet | Authenticated users |
|
||||
|
Internet | All |
Table of Contents
- Учебные ситуации в ряде исследований характеризуются такими особенностями:
- а) они воображаемы;
- б) требуют ряда деталей для осуществления;
- в) могут иметь различную реакцию учащихся, т.е. имеют варианты ответов;
- г) могут вызвать эмоциональную реакцию;
- д) их можно повторить и «разыграть» многократно;
- е) они активизируют речевую деятельность детей, заставляя их оформлять мысли, вступая в диалог.
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
