Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маркисова, Кристина Вячеславовна. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.01. Педагогическое образование.Направленность (профиль) Филология в диалоге языков и культур [Электронный ресурс] / К. В. Маркисова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра русского языка и литературы ; научный руководитель С. В. Минибаева. — Стерлитамак, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FF/MarkisovaKV_44.04.01_ZMFO_mag_2025_VKR.pdf>.Дата создания записи: 24.01.2025 Тематика: Филология ; Педагогическое образование; магистратура; ВКР; наука о языке; языковые особенности текста; индустрия красоты УДК: 80 ББК: 80 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НОМИНАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛЕКСИКИ
- 1.1. Понятие номинации и ее функции в языке
- 1.2. Виды наименований, особенности их создания и дифференциальные признаки
- 1.3. Русский язык как основа русского нейминга
- 1.4. Лексико-семантические группы и поля в лексике индустрии красоты и номинативные средства в профессиональной коммуникации
- ГЛАВА 2. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ
- 2.1. Особенности и принципы наименований объектов бьюти-индустрии города Стерлитамак
- 2.2. Коммуникативная стратегия в области нейминга объектов бьюти-индустрии
- 2.3. Прецедентные феномены в сфере нейминга в бьюти-индустрии
- 2.4. Номинативные единицы, обозначающие косметические средства
- ГЛАВА 3. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
- 3.1. Особенности концептуализации в сфере индустрии красоты
- 3.2. Влияние социальных факторов на номинативный потенциал лексики бьюти-индустрии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |