BashGU
Electronic Library

     

Details

Маркисова, Кристина Вячеславовна. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.01. Педагогическое образование.Направленность (профиль) Филология в диалоге языков и культур [Электронный ресурс] / К. В. Маркисова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра русского языка и литературы ; научный руководитель С. В. Минибаева. — Стерлитамак, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FF/MarkisovaKV_44.04.01_ZMFO_mag_2025_VKR.pdf>.

Record create date: 1/24/2025

Subject: Филология ; Педагогическое образование; магистратура; ВКР; наука о языке; языковые особенности текста; индустрия красоты

UDC: 80

LBC: 80

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НОМИНАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛЕКСИКИ
  • 1.1. Понятие номинации и ее функции в языке
  • 1.2. Виды наименований, особенности их создания и дифференциальные признаки
    • 1.3. Русский язык как основа русского нейминга
  • 1.4. Лексико-семантические группы и поля в лексике индустрии красоты и номинативные средства в профессиональной коммуникации
  • ГЛАВА 2. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ
  • 2.1. Особенности и принципы наименований объектов бьюти-индустрии города Стерлитамак
  • 2.2. Коммуникативная стратегия в области нейминга объектов бьюти-индустрии
  • 2.3. Прецедентные феномены в сфере нейминга в бьюти-индустрии
  • 2.4. Номинативные единицы, обозначающие косметические средства
  • ГЛАВА 3. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
  • 3.1. Особенности концептуализации в сфере индустрии красоты
  • 3.2. Влияние социальных факторов на номинативный потенциал лексики бьюти-индустрии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics