Card | Table | RUSMARC | |
Маркисова, Кристина Вячеславовна. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.01. Педагогическое образование.Направленность (профиль) Филология в диалоге языков и культур [Электронный ресурс] / К. В. Маркисова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра русского языка и литературы ; научный руководитель С. В. Минибаева. — Стерлитамак, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FF/MarkisovaKV_44.04.01_ZMFO_mag_2025_VKR.pdf>.Record create date: 1/24/2025 Subject: Филология ; Педагогическое образование; магистратура; ВКР; наука о языке; языковые особенности текста; индустрия красоты UDC: 80 LBC: 80 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НОМИНАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛЕКСИКИ
- 1.1. Понятие номинации и ее функции в языке
- 1.2. Виды наименований, особенности их создания и дифференциальные признаки
- 1.3. Русский язык как основа русского нейминга
- 1.4. Лексико-семантические группы и поля в лексике индустрии красоты и номинативные средства в профессиональной коммуникации
- ГЛАВА 2. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ
- 2.1. Особенности и принципы наименований объектов бьюти-индустрии города Стерлитамак
- 2.2. Коммуникативная стратегия в области нейминга объектов бьюти-индустрии
- 2.3. Прецедентные феномены в сфере нейминга в бьюти-индустрии
- 2.4. Номинативные единицы, обозначающие косметические средства
- ГЛАВА 3. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
- 3.1. Особенности концептуализации в сфере индустрии красоты
- 3.2. Влияние социальных факторов на номинативный потенциал лексики бьюти-индустрии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |