ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Маркисова, Кристина Вячеславовна. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.01. Педагогическое образование.Направленность (профиль) Филология в диалоге языков и культур [Электронный ресурс] / К. В. Маркисова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра русского языка и литературы ; научный руководитель С. В. Минибаева. — Стерлитамак, 2025. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FF/MarkisovaKV_44.04.01_ZMFO_mag_2025_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 24.01.2025

Тематика: Филология ; Педагогическое образование; магистратура; ВКР; наука о языке; языковые особенности текста; индустрия красоты

УДК: 80

ББК: 80

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НОМИНАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛЕКСИКИ
  • 1.1. Понятие номинации и ее функции в языке
  • 1.2. Виды наименований, особенности их создания и дифференциальные признаки
    • 1.3. Русский язык как основа русского нейминга
  • 1.4. Лексико-семантические группы и поля в лексике индустрии красоты и номинативные средства в профессиональной коммуникации
  • ГЛАВА 2. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИКИ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ
  • 2.1. Особенности и принципы наименований объектов бьюти-индустрии города Стерлитамак
  • 2.2. Коммуникативная стратегия в области нейминга объектов бьюти-индустрии
  • 2.3. Прецедентные феномены в сфере нейминга в бьюти-индустрии
  • 2.4. Номинативные единицы, обозначающие косметические средства
  • ГЛАВА 3. НОМИНАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
  • 3.1. Особенности концептуализации в сфере индустрии красоты
  • 3.2. Влияние социальных факторов на номинативный потенциал лексики бьюти-индустрии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика