ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Юсупова, Д. Р. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / Д. Р. Юсупова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2024. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/YusupovaDR_44.03.01_ZNO_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 14.11.2024

Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; внеурочная деятельность; коммуникативные универсальные учебные действия

УДК: 373.3

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
  • 1.1. Понятие и содержание коммуникативных универсальных учебных действий в методической литературе
  • 1.2. Внеурочная деятельность младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий
  • 1.3. Анализ УМК «Школа России» с целью выявления особенностей формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
  • 2.1. Выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку
  • 2.2. Эксперимент по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку
  • 2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ (1)
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1)
  • 1.1. Понятие и содержание коммуникативных универсальных учебных действий в методической литературе (1)
  • 1.2. Внеурочная деятельность младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий (1)
  • 1.3. Анализ УМК «Школа России» с целью выявления особенностей формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1)
  • 2.1. Выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку (1)
  • 2.2. Эксперимент по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку
  • 2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы (1)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1)
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (1)

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика