Card | Table | RUSMARC | |
Юсупова, Д. Р. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / Д. Р. Юсупова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2024. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/YusupovaDR_44.03.01_ZNO_bak_2024_VKR.pdf>.Record create date: 11/14/2024 Subject: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; внеурочная деятельность; коммуникативные универсальные учебные действия UDC: 373.3 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- 1.1. Понятие и содержание коммуникативных универсальных учебных действий в методической литературе
- 1.2. Внеурочная деятельность младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий
- 1.3. Анализ УМК «Школа России» с целью выявления особенностей формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- 2.1. Выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку
- 2.2. Эксперимент по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку
- 2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- ВВЕДЕНИЕ (1)
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1)
- 1.1. Понятие и содержание коммуникативных универсальных учебных действий в методической литературе (1)
- 1.2. Внеурочная деятельность младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий (1)
- 1.3. Анализ УМК «Школа России» с целью выявления особенностей формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1)
- 2.1. Выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку (1)
- 2.2. Эксперимент по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку
- 2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы (1)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1)
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (1)
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |