ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Яковлева, А. В. Методические особенности по предупреждению орфографических ошибок у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / А. В. Яковлева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2024. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/YakovlevaAV_44.03.01_ZNO_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 14.11.2024

Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; обучыение русскому языку

УДК: 373.3

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.2. Средства предупреждения орфографических ошибок младших школьников на уроках русского языка
    • Корректурные упражнения – это эффективный способ развития концентрации внимания и самоконтроля. Они заключаются в поиске и вычёркивании определённых букв или слов в тексте. Например, в заданном тексте нужно вычеркнуть все буквы «о»: заглавные, строчны...
    • На следующих уроках правила выполнения упражнения усложняются. Например, одновременно ищут две буквы, одну из которых зачёркивают, а другую подчёркивают, или все буквы «о» на одной строке обводят кружком, а на другой – выделяют квадратиком.
    • Такие упражнения следует проводить на уроках русского языка в течение пяти минут минимум пять раз в неделю на протяжении двух-четырёх месяцев.
    • «Тропинки в лесу»
  • Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что существует множество различных средств, которые помогают ученикам начальной школы изучать орфографию и исправлять ошибки. Важно использовать эти средства регулярно, чтобы ученики могли лучше усвои...
  • Далее рассмотрим задачи и содержание работы по предупреждению орфографических ошибок в УМК «Школа России», авторы учебников по русскому языку В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика