BashGU
Electronic Library

     

Details

Яковлева, А. В. Методические особенности по предупреждению орфографических ошибок у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / А. В. Яковлева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2024. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/YakovlevaAV_44.03.01_ZNO_bak_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 11/14/2024

Subject: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; обучыение русскому языку

UDC: 373.3

LBC: 74.2

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 1.2. Средства предупреждения орфографических ошибок младших школьников на уроках русского языка
    • Корректурные упражнения – это эффективный способ развития концентрации внимания и самоконтроля. Они заключаются в поиске и вычёркивании определённых букв или слов в тексте. Например, в заданном тексте нужно вычеркнуть все буквы «о»: заглавные, строчны...
    • На следующих уроках правила выполнения упражнения усложняются. Например, одновременно ищут две буквы, одну из которых зачёркивают, а другую подчёркивают, или все буквы «о» на одной строке обводят кружком, а на другой – выделяют квадратиком.
    • Такие упражнения следует проводить на уроках русского языка в течение пяти минут минимум пять раз в неделю на протяжении двух-четырёх месяцев.
    • «Тропинки в лесу»
  • Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что существует множество различных средств, которые помогают ученикам начальной школы изучать орфографию и исправлять ошибки. Важно использовать эти средства регулярно, чтобы ученики могли лучше усвои...
  • Далее рассмотрим задачи и содержание работы по предупреждению орфографических ошибок в УМК «Школа России», авторы учебников по русскому языку В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics