Card | Table | RUSMARC | |
Яковлева, А. В. Методические особенности по предупреждению орфографических ошибок у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / А. В. Яковлева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Л. Х. Самситова. — Стерлитамак, 2024. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/YakovlevaAV_44.03.01_ZNO_bak_2024_VKR.pdf>.Record create date: 11/14/2024 Subject: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; обучыение русскому языку UDC: 373.3 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 1.2. Средства предупреждения орфографических ошибок младших школьников на уроках русского языка
- Корректурные упражнения – это эффективный способ развития концентрации внимания и самоконтроля. Они заключаются в поиске и вычёркивании определённых букв или слов в тексте. Например, в заданном тексте нужно вычеркнуть все буквы «о»: заглавные, строчны...
- На следующих уроках правила выполнения упражнения усложняются. Например, одновременно ищут две буквы, одну из которых зачёркивают, а другую подчёркивают, или все буквы «о» на одной строке обводят кружком, а на другой – выделяют квадратиком.
- Такие упражнения следует проводить на уроках русского языка в течение пяти минут минимум пять раз в неделю на протяжении двух-четырёх месяцев.
- «Тропинки в лесу»
- Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что существует множество различных средств, которые помогают ученикам начальной школы изучать орфографию и исправлять ошибки. Важно использовать эти средства регулярно, чтобы ученики могли лучше усвои...
- Далее рассмотрим задачи и содержание работы по предупреждению орфографических ошибок в УМК «Школа России», авторы учебников по русскому языку В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |