Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хасанова, Э. Э. Формирование нравственных понятий детей дошкольного возраста средствами ролевой игры (ВКР проектного типа): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / Э. Э. Хасанова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Г. Ф. Сайфуллина. — Стерлитамак, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/KhasanovaEE_44.03.02_PPO41_bak_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 19.11.2024 Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР, проектный тип; нравственное воспитание; ролевые игры; дошкольники УДК: 373 ББК: 74 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цель и задачи проекта
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
- 2.1. Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста.
- 2.2. Методика формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
- 2.3. Сюжетно-ролевые игры как средство формирования нравственных понятий у детей старшего дошкольного возраста
- 3. ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
- 3.1. Описание продукта проекта
- 3.2. Анализ стейкхолдеров и целевая аудитория проекта
- 3.3. Факторы успеха проекта
- 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
- 4.1. Организация и методика исследования
- 4.2. Анализ результатов экспериментального исследования
- 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |