BashGU
Electronic Library

     

Details

Хасанова, Э. Э. Формирование нравственных понятий детей дошкольного возраста средствами ролевой игры (ВКР проектного типа): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / Э. Э. Хасанова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Г. Ф. Сайфуллина. — Стерлитамак, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/KhasanovaEE_44.03.02_PPO41_bak_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 11/19/2024

Subject: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР, проектный тип; нравственное воспитание; ролевые игры; дошкольники

UDC: 373

LBC: 74

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • 1. ВВЕДЕНИЕ
  • 1.1 Актуальность и предпосылки инициации проекта
  • 1.2. Цель и задачи проекта
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • 2.1. Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста.
  • 2.2. Методика формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
  • 2.3. Сюжетно-ролевые игры как средство формирования нравственных понятий у детей старшего дошкольного возраста
  • 3. ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • 3.1. Описание продукта проекта
  • 3.2. Анализ стейкхолдеров и целевая аудитория проекта
  • 3.3. Факторы успеха проекта
  • 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • 4.1. Организация и методика исследования
  • 4.2. Анализ результатов экспериментального исследования
  • 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics