ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ризун, М. А. Мобильное приложение DECIMALS по изучению десятичных дробей в игровой форме: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа (профиль): «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / М. А. Ризун, А. Р. Рисова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель М. Ю. Солощенко. — Стерлитамак, 2024. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/RizunMA_44.03.05_MI_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 27.11.2024

Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР проектного типа; мобильное приложение; уроки математики; методика преподавания математики

УДК: 37

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
  • 1.2. Цель и задачи проекта
  • 2. Функциональный объем проекта разработки приложения «Decimals»
  • 2.1. Описание продукта проекта
  • 2.2. Целевые аудитории проекта
  • 2.3. Факторы успеха проекта
  • 2.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в реализации проекта «DECIMALS»
  • 2.5. Риски проекта
  • 3. Описание подхода к выполнению проекта
  • 3.1. Этапы разработки проекта и его ключевые показатели
  • 3.2. Исполнение проекта «DECIMALS»
    • 3.2.1. Понятие и педагогические возможности игр
    • 3.2.2. Мобильные приложения и их использование в учебном процессе
    • 3.2.3. Методика изучения десятичных дробей в школьном курсе
  • 3.3. Банк заданий по теме «Десятичные дроби» в использовании приложения DECIMALS
  • 3.4. Техническая часть проекта
    • 3.4.1. Архитектура мобильной игры
    • 3.4.2. Модульная архитектура
    • 3.4.3. Работа с конфигурациями
    • 3.4.4. Верстка UI
    • 3.4.5. Создание пользовательского интерфейса
  • 3.5. Описание работы приложения DECIMALS
  • 3.6. Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта
  • 3.7. Завершение проекта, документы проекта
  • 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 4.1. Достигнутые результаты по проекту
  • 4.2. Выводы
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика