Card | Table | RUSMARC | |
Ризун, М. А. Мобильное приложение DECIMALS по изучению десятичных дробей в игровой форме: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа (профиль): «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / М. А. Ризун, А. Р. Рисова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель М. Ю. Солощенко. — Стерлитамак, 2024. — 70 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/RizunMA_44.03.05_MI_bak_2024_VKR.pdf>.Record create date: 11/27/2024 Subject: Педагогика; бакалавриат; ВКР проектного типа; мобильное приложение; уроки математики; методика преподавания математики UDC: 37 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цель и задачи проекта
- 2. Функциональный объем проекта разработки приложения «Decimals»
- 2.1. Описание продукта проекта
- 2.2. Целевые аудитории проекта
- 2.3. Факторы успеха проекта
- 2.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в реализации проекта «DECIMALS»
- 2.5. Риски проекта
- 3. Описание подхода к выполнению проекта
- 3.1. Этапы разработки проекта и его ключевые показатели
- 3.2. Исполнение проекта «DECIMALS»
- 3.2.1. Понятие и педагогические возможности игр
- 3.2.2. Мобильные приложения и их использование в учебном процессе
- 3.2.3. Методика изучения десятичных дробей в школьном курсе
- 3.3. Банк заданий по теме «Десятичные дроби» в использовании приложения DECIMALS
- 3.4. Техническая часть проекта
- 3.4.1. Архитектура мобильной игры
- 3.4.2. Модульная архитектура
- 3.4.3. Работа с конфигурациями
- 3.4.4. Верстка UI
- 3.4.5. Создание пользовательского интерфейса
- 3.5. Описание работы приложения DECIMALS
- 3.6. Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта
- 3.7. Завершение проекта, документы проекта
- 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 4.1. Достигнутые результаты по проекту
- 4.2. Выводы
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |