Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Григорьев, Н. Г. Многопользовательская 3D игра в стиле Vampire Survivors и Risk of Rain 2: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 09.03.03 «Прикладная информатика». Программа (профиль):«Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» [Электронный ресурс] / Н. Г. Григорьев, С. Г. Григорьев; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра прикладной информатики и программирования ; научный руководитель В. Л. Дмитриев. — Стерлитамак, 2024. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/GrigorevNG_09.03.03_PI_bak_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 29.11.2024 Тематика: Вычислительная техника; бакалавриат; ВКР проектного типа; прикладная информатика; компьютерная игра; программирование УДК: 004.9 ББК: 32.973 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цели и задачи проекта
- 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1. История создания первой 3D игры
- 2.1.1. Пролог. Лаборатории NASA
- 2.1.2. Предтечи
- 2.2. Предпосылки разработки 3D-игр
- 2.3. Методы разработки 3D-игры
- 2.1. История создания первой 3D игры
- 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- 3.1. Составления геймдизайн-документации
- 3.2. Программирование многопользовательской roguelike игры в Unity
- 3.3. Моделирование многопользовательской roguelike игры в Unity
- 3.4. Создание анимации при помощи сервиса MixamoAdobe
- 3.5 Создание бета-версии игры «Путь в параллель»
- 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
- 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
- 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
- 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
- 5.1 Описание продукта проекта
- 5.2 Целевая аудитория
- 5.3 Факторы успеха проекта
- 5.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
- 5.5. Риски проекта
- 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |