ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Григорьев, Н. Г. Многопользовательская 3D игра в стиле Vampire Survivors и Risk of Rain 2: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 09.03.03 «Прикладная информатика». Программа (профиль):«Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» [Электронный ресурс] / Н. Г. Григорьев, С. Г. Григорьев; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра прикладной информатики и программирования ; научный руководитель В. Л. Дмитриев. — Стерлитамак, 2024. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/GrigorevNG_09.03.03_PI_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 29.11.2024

Тематика: Вычислительная техника; бакалавриат; ВКР проектного типа; прикладная информатика; компьютерная игра; программирование

УДК: 004.9

ББК: 32.973

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
    • СОДЕРЖАНИЕ
    • 1. ВВЕДЕНИЕ
      • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
      • 1.2. Цели и задачи проекта
    • 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
      • 2.1. История создания первой 3D игры
        • 2.1.1. Пролог. Лаборатории NASA
        • 2.1.2. Предтечи
      • 2.2. Предпосылки разработки 3D-игр
      • 2.3. Методы разработки 3D-игры
    • 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
      • 3.1. Составления геймдизайн-документации
      • 3.2. Программирование многопользовательской roguelike игры в Unity
      • 3.3. Моделирование многопользовательской roguelike игры в Unity
      • 3.4. Создание анимации при помощи сервиса MixamoAdobe
      • 3.5 Создание бета-версии игры «Путь в параллель»
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
    • 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
      • 5.1 Описание продукта проекта
      • 5.2 Целевая аудитория
      • 5.3 Факторы успеха проекта
      • 5.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
      • 5.5. Риски проекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика