BashGU
Electronic Library

     

Details

Григорьев, Н. Г. Многопользовательская 3D игра в стиле Vampire Survivors и Risk of Rain 2: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 09.03.03 «Прикладная информатика». Программа (профиль):«Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» [Электронный ресурс] / Н. Г. Григорьев, С. Г. Григорьев; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра прикладной информатики и программирования ; научный руководитель В. Л. Дмитриев. — Стерлитамак, 2024. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/GrigorevNG_09.03.03_PI_bak_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 11/29/2024

Subject: Вычислительная техника; бакалавриат; ВКР проектного типа; прикладная информатика; компьютерная игра; программирование

UDC: 004.9

LBC: 32.973

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
    • СОДЕРЖАНИЕ
    • 1. ВВЕДЕНИЕ
      • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
      • 1.2. Цели и задачи проекта
    • 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
      • 2.1. История создания первой 3D игры
        • 2.1.1. Пролог. Лаборатории NASA
        • 2.1.2. Предтечи
      • 2.2. Предпосылки разработки 3D-игр
      • 2.3. Методы разработки 3D-игры
    • 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
      • 3.1. Составления геймдизайн-документации
      • 3.2. Программирование многопользовательской roguelike игры в Unity
      • 3.3. Моделирование многопользовательской roguelike игры в Unity
      • 3.4. Создание анимации при помощи сервиса MixamoAdobe
      • 3.5 Создание бета-версии игры «Путь в параллель»
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
  • 7e86c4f5cdf5c80fe6d4c080994498a02731b397685c4a92828f806b07cd9528.pdf
    • 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
      • 5.1 Описание продукта проекта
      • 5.2 Целевая аудитория
      • 5.3 Факторы успеха проекта
      • 5.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
      • 5.5. Риски проекта

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics