ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Япрынцева, Евгения Олеговна. Решение младшими школьниками практико-ориентированных задач как средство достижения планируемых результатов по математике: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Начальное образование [Электронный ресурс] / Е. О. Япрынцева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Г. Шмелева. — Стерлитамак, 2023. — 64 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/YapryntsevaEO_44.03.01_ZNO_bak_2023_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 09.08.2023

Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование ; начальное образование ; практико-ориентированные задачи

УДК: 372.4

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1. Акулова О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. – СПб.: КАРО, 2008. – 96 с.
  • 5. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2008. – 152 с.
  • 7. Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии. – 1970. – № 6. – С. 10-15.
  • 9. Белкина Н.В., Шевцова Д.Н. Методические указания по конструированию и использованию во внеурочной деятельности и дополнительном образовании практико-ориентированных заданий. – Санкт-Петербург, 2018. – 45 с.
  • 14. Брадис В.М. Методика преподавания математики. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1954. – 504 с.
  • 15. Быкова Т. П. Задачи практического содержания в начальном курсе математики // Начальная школа. – 2021. – № 12. – С. 22-25.
  • 16. Волкова В.Ф. Реализация практико-ориентированного образования на уроках математики // Молодой ученый. – 2014. – №11.1. – С. 32-33.
  • 20. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика