Card | Table | RUSMARC | |
Япрынцева, Евгения Олеговна. Решение младшими школьниками практико-ориентированных задач как средство достижения планируемых результатов по математике: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Начальное образование [Электронный ресурс] / Е. О. Япрынцева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Г. Шмелева. — Стерлитамак, 2023. — 64 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/YapryntsevaEO_44.03.01_ZNO_bak_2023_VKR.pdf>.Record create date: 8/9/2023 Subject: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование ; начальное образование ; практико-ориентированные задачи UDC: 372.4 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 1. Акулова О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. – СПб.: КАРО, 2008. – 96 с.
- 5. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2008. – 152 с.
- 7. Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии. – 1970. – № 6. – С. 10-15.
- 9. Белкина Н.В., Шевцова Д.Н. Методические указания по конструированию и использованию во внеурочной деятельности и дополнительном образовании практико-ориентированных заданий. – Санкт-Петербург, 2018. – 45 с.
- 14. Брадис В.М. Методика преподавания математики. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1954. – 504 с.
- 15. Быкова Т. П. Задачи практического содержания в начальном курсе математики // Начальная школа. – 2021. – № 12. – С. 22-25.
- 16. Волкова В.Ф. Реализация практико-ориентированного образования на уроках математики // Молодой ученый. – 2014. – №11.1. – С. 32-33.
- 20. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |