ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хайретдинова, Дарья Александровна. Развитие коммуникативных навыков и лидерских качеств студентов: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Д. А. Хайретдинова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. В. Малолеткова. — Стерлитамак, 2022. — 141 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPiP/KhayretdinovaDA_44.04.02_ZМPPО_mag_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 31.03.2022

Тематика: Психолого-педагогическое образование; Психология и социальная педагогика; магистратура; ВКР; коммуникативные навыки студентов; лидерские качества студентов; студенческий возраст

УДК: 37.015.3

ББК: 88.6

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Таблица 2.7.
  • Комплекс игр и упражнений по развитию коммуникативных умений студентов вуза: учебно-тематический план
  • 2.4. Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы
    • Занятие №12
    • Занятие 13.
    • 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?
    • Занятие 14.
    • 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события? (1)
    • Занятие 15
    • Цель: развитие коммуникативных и организаторских навыков.
    • 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?.
    • Занятие 16.
    • 4. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?
    • Занятие 17.
      • Цель: продемонстрировать на практике различия, присущие подходу различных типов лидеров к решению задачи и Исполнению своих—лидерских функций, а также влиянию позиции лидера на результат групповой деятельности.
      • Ход игры
      • Второй этап:
    • Занятие 18.
      • Цель: дать возможность участникам проверить себя и свою готовность выступать в качестве лидера.
      • 1. Упражнение « Юлий Цезарь»
      • Ход упражнения
      • 2. Игра «Победа или поражение».
      • Ход игры
      • 3. Игра «Орел или решка?»
        • Ход игры
    • Занятие 19.
      • Цель: развить лидерские качества в членах команды, проверить их готовность взять на себя ответственность за решение задачи, способность эффективно работать и общаться с партнерами по команде.
      • Обсуждение:
      • 2. Игра «Трудный разговор».
        • Ход игры
        • Обсуждение:
        • Ход упражнения
    • Занятие 20.

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика