Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хайретдинова, Дарья Александровна. Развитие коммуникативных навыков и лидерских качеств студентов: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Д. А. Хайретдинова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. В. Малолеткова. — Стерлитамак, 2022. — 141 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPiP/KhayretdinovaDA_44.04.02_ZМPPО_mag_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 31.03.2022 Тематика: Психолого-педагогическое образование; Психология и социальная педагогика; магистратура; ВКР; коммуникативные навыки студентов; лидерские качества студентов; студенческий возраст УДК: 37.015.3 ББК: 88.6 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Таблица 2.7.
- Комплекс игр и упражнений по развитию коммуникативных умений студентов вуза: учебно-тематический план
- 2.4. Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы
- Занятие №12
- Занятие 13.
- 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?
- Занятие 14.
- 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события? (1)
- Занятие 15
- Цель: развитие коммуникативных и организаторских навыков.
- 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?.
- Занятие 16.
- 4. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?
- Занятие 17.
- Цель: продемонстрировать на практике различия, присущие подходу различных типов лидеров к решению задачи и Исполнению своих—лидерских функций, а также влиянию позиции лидера на результат групповой деятельности.
- Ход игры
- Второй этап:
- Занятие 18.
- Цель: дать возможность участникам проверить себя и свою готовность выступать в качестве лидера.
- 1. Упражнение « Юлий Цезарь»
- Ход упражнения
- 2. Игра «Победа или поражение».
- Ход игры
- 3. Игра «Орел или решка?»
- Ход игры
- Занятие 19.
- Цель: развить лидерские качества в членах команды, проверить их готовность взять на себя ответственность за решение задачи, способность эффективно работать и общаться с партнерами по команде.
- Обсуждение:
- 2. Игра «Трудный разговор».
- Ход игры
- Обсуждение:
- Ход упражнения
- Занятие 20.
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |