Card | Table | RUSMARC | |
Хайретдинова, Дарья Александровна. Развитие коммуникативных навыков и лидерских качеств студентов: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Д. А. Хайретдинова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. В. Малолеткова. — Стерлитамак, 2022. — 141 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPiP/KhayretdinovaDA_44.04.02_ZМPPО_mag_2022_VKR.pdf>.Record create date: 3/31/2022 Subject: Психолого-педагогическое образование; Психология и социальная педагогика; магистратура; ВКР; коммуникативные навыки студентов; лидерские качества студентов; студенческий возраст UDC: 37.015.3 LBC: 88.6 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Таблица 2.7.
- Комплекс игр и упражнений по развитию коммуникативных умений студентов вуза: учебно-тематический план
- 2.4. Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы
- Занятие №12
- Занятие 13.
- 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?
- Занятие 14.
- 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события? (1)
- Занятие 15
- Цель: развитие коммуникативных и организаторских навыков.
- 5. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?.
- Занятие 16.
- 4. Рефлексия. Участники отвечают на следующие вопросы: Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?
- Занятие 17.
- Цель: продемонстрировать на практике различия, присущие подходу различных типов лидеров к решению задачи и Исполнению своих—лидерских функций, а также влиянию позиции лидера на результат групповой деятельности.
- Ход игры
- Второй этап:
- Занятие 18.
- Цель: дать возможность участникам проверить себя и свою готовность выступать в качестве лидера.
- 1. Упражнение « Юлий Цезарь»
- Ход упражнения
- 2. Игра «Победа или поражение».
- Ход игры
- 3. Игра «Орел или решка?»
- Ход игры
- Занятие 19.
- Цель: развить лидерские качества в членах команды, проверить их готовность взять на себя ответственность за решение задачи, способность эффективно работать и общаться с партнерами по команде.
- Обсуждение:
- 2. Игра «Трудный разговор».
- Ход игры
- Обсуждение:
- Ход упражнения
- Занятие 20.
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |