ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Золотарева, Екатерина Александровна. Обучение решению уравнений и неравенств с модулем в основной школе: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Физика [Электронный ресурс] / Е. А. Золотарева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Г. Х. Воистинова. — Стерлитамак, 2021. — 68 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/ZolotarevaEA_44.03.05_МF_bak_2021_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 12.04.2022

Тематика: Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; обучение математики ; методика математики; решение неравенств с модулем

УДК: 51

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 1.1. Некоторые сведения из истории появления модуля, об уравнениях и неравенствах
  • Проанализировав литературу [13, 17, 26] можно сказать следующее:
  • Понятие «модуль» от латинского «modulus» – «мера». Впервые этот термин был введен английским математиком и философом Роджером Котсом. По другой версии считается, что в 1806 году определение «модуль» ввел французский математик Жорж Аргон. Немецкий физи...
  • Не смотря на это, общепринятое и современное значение модуля как абсолютной величины было дано только в 1841 году выдающимся немецким математиком Карлом Вейерштрассом. В начале XIX века ученые Арган и Коши ввели данное понятие и для комплексных чисел.
  • Мухаммед аль Хорезми внес большой вклад в решение уравнений. Им были описаны уравнения в трактате «Китаб аль – джебр валь – мукабала». Знак равенства был введен в 1556 году английским математиком Робертом Рекордом. Буквенные обозначения в уравнении б...
  • Так как была необходимость сравнивать различные величины, то возникли понятия «больше» и «меньше». Данные понятия были использованы древними греками в III веке до нашей эры. Благодаря Архимеду были указаны границы числа 𝝅: 𝟑,𝟏𝟎-𝟕𝟏.<𝝅<𝟑,𝟏-𝟕..
  • «Благодаря Евклиду в трактате «Начала» был приведен ряд неравенств, в котором доказывалось, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического, т. е. что верно неравенство: ...
  • Современные знаки неравенств появились лишь в XVII-XVIII веках. Знаки «<» и «>» ввел английский математик Томас Гарриот (1560-1621), знаки «≤» и «≥» французский математик Пьер Бугер (1698-1758).

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика