Card | Table | RUSMARC | |
Золотарева, Екатерина Александровна. Обучение решению уравнений и неравенств с модулем в основной школе: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Физика [Электронный ресурс] / Е. А. Золотарева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Г. Х. Воистинова. — Стерлитамак, 2021. — 68 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/ZolotarevaEA_44.03.05_МF_bak_2021_VKR.pdf>.Record create date: 4/12/2022 Subject: Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; обучение математики ; методика математики; решение неравенств с модулем UDC: 51 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1. Некоторые сведения из истории появления модуля, об уравнениях и неравенствах
- Проанализировав литературу [13, 17, 26] можно сказать следующее:
- Понятие «модуль» от латинского «modulus» – «мера». Впервые этот термин был введен английским математиком и философом Роджером Котсом. По другой версии считается, что в 1806 году определение «модуль» ввел французский математик Жорж Аргон. Немецкий физи...
- Не смотря на это, общепринятое и современное значение модуля как абсолютной величины было дано только в 1841 году выдающимся немецким математиком Карлом Вейерштрассом. В начале XIX века ученые Арган и Коши ввели данное понятие и для комплексных чисел.
- Мухаммед аль Хорезми внес большой вклад в решение уравнений. Им были описаны уравнения в трактате «Китаб аль – джебр валь – мукабала». Знак равенства был введен в 1556 году английским математиком Робертом Рекордом. Буквенные обозначения в уравнении б...
- Так как была необходимость сравнивать различные величины, то возникли понятия «больше» и «меньше». Данные понятия были использованы древними греками в III веке до нашей эры. Благодаря Архимеду были указаны границы числа 𝝅: 𝟑,𝟏𝟎-𝟕𝟏.<𝝅<𝟑,𝟏-𝟕..
- «Благодаря Евклиду в трактате «Начала» был приведен ряд неравенств, в котором доказывалось, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического, т. е. что верно неравенство: ...
- Современные знаки неравенств появились лишь в XVII-XVIII веках. Знаки «<» и «>» ввел английский математик Томас Гарриот (1560-1621), знаки «≤» и «≥» французский математик Пьер Бугер (1698-1758).
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |