Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Валиахметова, Энже Ринатовна. Электронный образовательный ресурс «Компьютерная графика» для общеобразовательных школ: выпускная квалификационная работа по специальности 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): "Прикладная информатика в информационной сфере" [Электронный ресурс] / Э. Р. Валиахметова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. Ф. Антипин. — Стерлитамак, 2022. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/ValiakhmetovaER_09.03.03_ZSПИ_bak_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 25.04.2022 Тематика: Прикладная информатика; Прикладная информатика в информационной сфере ; бакалавриат; ВКР; электронный образовательный ресурс; прикладная информатика; программное обеспечение УДК: 004 ББК: 16 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ГЛАВА 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- 1.1. Теоретический материал по теме «Компьютерная графика» изучаемый в базовом курсе информатике по ФГОС
- 1.1.1. Авторская методика Босова Л.Л.
- 1.1.2. Авторская методика Семакин И.Г.
- 1.1.3. Авторская методика Поляков К.Ю.
- Вывод по первой главе
- 1.1. Теоретический материал по теме «Компьютерная графика» изучаемый в базовом курсе информатике по ФГОС
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
- 2.3. Теоретический материал, выносимый в электронный образовательный ресурс
- 2.3.1. Виды компьютерной графики
- 2.3.2. Компьютерная анимация
- 2.3.3. Цветовые модели
- 2.4. Практические занятия, выносимые в электронный образовательный ресурс
- 2.4.1. Практические занятия по растровой графике в программе Adobe Photoshop
- 2.4.2. Практические занятия по векторной графике в программе Corel Draw
- 2.4.3. Практические занятия по фрактальной графике в программе Pascal
- Uses GraphABC;
- Procedure Draw(x, y, l, u : Real; t : Integer);
- procedure Draw2(Var x, y: Real; l, u : Real; t : Integer);
- begin
- Draw(x, y, l, u, t);
- x := x + l*cos(u);
- y := y - l*sin(u);
- end;
- begin (1)
- if t > 0 then
- begin (2)
- l := l/3;
- Draw2(x, y, l, u, t-1);
- Draw2(x, y, l, u+pi/3, t-1);
- Draw2(x, y, l, u-pi/3, t-1);
- Draw2(x, y, l, u, t-1); (1)
- end
- else
- Line(Round(x), Round(y), Round(x+cos(u)*l), Round(y-sin(u)*l))
- end; (1)
- begin (3)
- SetWindowSize(425,500);
- SetWindowCaption('Фракталы: КриваяКоха');
- Draw(10, 254, 400, 0, 4);
- end.
- 2.4.4. Практические занятия по анимации в программе Macromedia Flash
- Вывод по второй главе
- 2.3. Теоретический материал, выносимый в электронный образовательный ресурс
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |