ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Валиахметова, Энже Ринатовна. Электронный образовательный ресурс «Компьютерная графика» для общеобразовательных школ: выпускная квалификационная работа по специальности 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): "Прикладная информатика в информационной сфере" [Электронный ресурс] / Э. Р. Валиахметова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. Ф. Антипин. — Стерлитамак, 2022. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/ValiakhmetovaER_09.03.03_ZSПИ_bak_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 25.04.2022

Тематика: Прикладная информатика; Прикладная информатика в информационной сфере ; бакалавриат; ВКР; электронный образовательный ресурс; прикладная информатика; программное обеспечение

УДК: 004

ББК: 16

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    • 1.1. Теоретический материал по теме «Компьютерная графика» изучаемый в базовом курсе информатике по ФГОС
      • 1.1.1. Авторская методика Босова Л.Л.
      • 1.1.2. Авторская методика Семакин И.Г.
      • 1.1.3. Авторская методика Поляков К.Ю.
    • Вывод по первой главе
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
    • 2.3. Теоретический материал, выносимый в электронный образовательный ресурс
      • 2.3.1. Виды компьютерной графики
      • 2.3.2. Компьютерная анимация
      • 2.3.3. Цветовые модели
    • 2.4. Практические занятия, выносимые в электронный образовательный ресурс
      • 2.4.1. Практические занятия по растровой графике в программе Adobe Photoshop
      • 2.4.2. Практические занятия по векторной графике в программе Corel Draw
      • 2.4.3. Практические занятия по фрактальной графике в программе Pascal
        • Uses GraphABC;
        • Procedure Draw(x, y, l, u : Real; t : Integer);
        • procedure Draw2(Var x, y: Real; l, u : Real; t : Integer);
        • begin
        • Draw(x, y, l, u, t);
        • x := x + l*cos(u);
        • y := y - l*sin(u);
        • end;
        • begin (1)
        • if t > 0 then
        • begin (2)
        • l := l/3;
        • Draw2(x, y, l, u, t-1);
        • Draw2(x, y, l, u+pi/3, t-1);
        • Draw2(x, y, l, u-pi/3, t-1);
        • Draw2(x, y, l, u, t-1); (1)
        • end
        • else
        • Line(Round(x), Round(y), Round(x+cos(u)*l), Round(y-sin(u)*l))
        • end; (1)
        • begin (3)
        • SetWindowSize(425,500);
        • SetWindowCaption('Фракталы: КриваяКоха');
        • Draw(10, 254, 400, 0, 4);
        • end.
      • 2.4.4. Практические занятия по анимации в программе Macromedia Flash
    • Вывод по второй главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика